Сайт домашнего мастера. Всё своими руками. Полезные советы. Статьи, примеры, образцы, обучение, чертежи, картинки, бесплатно.

Полезные советы на каждый день.
Делаем всё своими руками.

СОВЕТЫ
СТАТЬИ
ПРИМЕРЫ
ОБРАЗЦЫ
СХЕМЫ
ОБУЧЕНИЕ
БЕСПЛАТНО!

 

 

главная

новости

мебель

авто мастер

дом мастер

компьютеры

партнерам

реклама

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
СОВЕТЫ ВЕБМАСТЕРУ
Лестницы
Интерьеры
Мебель плетёная
Мебель садовая
Мебель для дачи
Мебель для дома
Мебель для кухни
Мебель для детской комнаты
Мебель для спальни

Сигнализация
Ремонт квартир
Ремонт домов
Ремонт полов
Ремонт лестниц
Ремонт мебели
Ремонт обуви
Ремонт бондарных изделий
Дома
Загородный дом
по ФЭН-ШУЙ

Летняя кухня
Летний душ
Дизайн участка
Застройка участка
Веранда
Беседка
Зона отдыха
Хозблок
Мастерская
Навесы
Детская площадка
Пруд
Мансарды
Ограждение участка
Терраса
Пергола
Бассейны
Парники
Теплицы
Инженерные системы
Столярные работы
Стекольные работы
Мой дом - моя крепость
Погреба
Гаражи
Словарь строительных терминов
Бани
Cауны
Народные поверья связанные с огнём
Печи
Камины
Делаем мангалы
Коптильни
Витражи
Электрика
Моделист-конструктор
Коллекционирование
Поделки-самоделки
Домашнее рукоделие
Хозяйкам на заметку
Разное
Всякая всячина

АВТОМАСТЕР.

Замена охлаждающей жидкости.

Через каждые 60 тыс. км пробега, после ремонта или замены элементов системы охлаждения необходимо заменятьохлаждающую жидкость, так как антикоррозийные компоненты, содержащиеся в системе, в процессе ее заполнения осаждаются на новых или отремонтированных и очищенных деталях, образуя стойкий антикоррозионный слой.
Замену охлаждающей жидкости производят на непрогретом двигателе или подогретой жидкостью на прогретом двигателе, чтобы избежать его повреждения из-за резкого охлаждения металлических частей.
Для того, чтобы заменить охлаждающую жидкость, необходимо:
«отвернуть пробку  расширительного бачка и поставить под двигатель емкость для сбора жидкости;
• сменить жидкость из двигателя, для чего на двигателе отвернуть сливную пробку, расположенную справа на блоке цилиндров;
• слить жидкость из радиатора системы охлаждения, для чего отвернуть сливную пробку, расположенную на правом бачке радиатора.
После слива жидкости из двигателя необходимо:
• завернуть пробки на блоке цилиндров двигателя и радиаторе;
• заполнить систему охлаждения чистой водой через наливную горловину расширительного бачка таким образом, чтобы уровень был выше соединительного швана 8-10 мм;
• завернуть пробку;
• пустить двигатель;
• прогреть его при средней частоте вращения коленчато­го вала, чтобы вода циркулировала по большому кругу, промывая радиатор;
• остановить двигатель;
• слить воду;
• вновь наполнить систему и повторить промывку;
• после повторной промывки слить воду;
продуть радиатор сжатым воздухом под давлением 1 кгс/см2.
Подачу сжатого воздуха нужно производить через пароотводящую трубку, для чего следует снять один ее конец с верхнего патрубка расширительного бачка.
После продувки необходимо установить на место все шланги и рукава, закрепив их хомутами; затем залить охлаждающую жидкость, пустить двигатель, дать ему поработать три минуты при повышенной частоте вращения коленчатого вала
на холостом ходу, чтобы определить герметичность соединений системы охлаждения и удаления воздушных пробок. После остановки двигателя надо проверить уровень жидкости. Если уровень ниже нормального, а в системе охлаждения нет следов утечки, жидкость доливают до нормы.

 

Кредит Банк. Потребительские кредиты наличными. Банки Росии и Москвы.
Кредит Банки Росии и Москвы.
Потребительские кредиты наличными.

-------------------------------------------------------------------

карта сайта

Дизайн и разработка сайтов | Продажа готовых сайтов