Сайт домашнего мастера. Всё своими руками. Полезные советы. Статьи, примеры, образцы, обучение, чертежи, картинки, бесплатно.

Полезные советы на каждый день.
Делаем всё своими руками.

СОВЕТЫ
СТАТЬИ
ПРИМЕРЫ
ОБРАЗЦЫ
СХЕМЫ
ОБУЧЕНИЕ
БЕСПЛАТНО!

 

 

главная

новости

мебель

авто мастер

дом мастер

компьютеры

партнерам

реклама

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
СОВЕТЫ ВЕБМАСТЕРУ
Лестницы
Интерьеры
Мебель плетёная
Мебель садовая
Мебель для дачи
Мебель для дома
Мебель для кухни
Мебель для детской комнаты
Мебель для спальни

Сигнализация
Ремонт квартир
Ремонт домов
Ремонт полов
Ремонт лестниц
Ремонт мебели
Ремонт обуви
Ремонт бондарных изделий
Дома
Загородный дом
по ФЭН-ШУЙ

Летняя кухня
Летний душ
Дизайн участка
Застройка участка
Веранда
Беседка
Зона отдыха
Хозблок
Мастерская
Навесы
Детская площадка
Пруд
Мансарды
Ограждение участка
Терраса
Пергола
Бассейны
Парники
Теплицы
Инженерные системы
Столярные работы
Стекольные работы
Мой дом - моя крепость
Погреба
Гаражи
Словарь строительных терминов
Бани
Cауны
Народные поверья связанные с огнём
Печи
Камины
Делаем мангалы
Коптильни
Витражи
Электрика
Моделист-конструктор
Коллекционирование
Поделки-самоделки
Домашнее рукоделие
Хозяйкам на заметку
Разное
Всякая всячина

АВТОМАСТЕР.

Техническое обслуживание системы
кондиционирования воздуха.


Все работы с системой кондиционирования воздуха следует выполнять в защитных очках. Основными причинами снижения эффективности работы системы кондиционирования являются следующие:
•износ или плохое натяжение ремня привода компрессора кондиционера;
• утечка хладагента из шлангов и соединений системы;
• засорение ребер конденсатора;
• неполная зарядка системы хладагентом.
Неполная зарядка системы хладагентом является самой распространенной причиной плохой работы системы кондиционирования воздуха. Чтобы проверить уровень хладагента, двигатель прогревают до рабочей температуры, переводят переключатель температур кондиционера в положение, максимального охлаждения, а вентилятор включают на максимальную скорость. Открывают двери автомобиля, чтобы система не отключалась после охлаждения салона, включают систему и через смотровое окно ее компрессора проверяют состояние хладагента; если он пенится, значит, его уровень понижен.
Если смотрового стекла на компрессоре нет, степень заполнения определяют, проверив на ощупь температуру входных и выходных трубок компрессора. Одна трубка должна быть теплой, другая - холодной. Если разницы в температуре трубок не ощущается, то вполне вероятно, что уровень хладагента недостаточен
Систему кондиционирования воздуха заполнять хладагентом можно только в специализированной мастерской, так как она находится под высоким давлением и ни один из ее шлангов ослаблять и снимать детали нельзя до тех пор, пока не будет сброшено давление.
В зимнее время или в случае длительной стоянки необходимо один раз в месяц на десять минут включать систему кондиционирования для смачивания се соединений и сальников хладагентом. В противном случае они отвердеют и могут п дальнейшем отказать. Кроме того, таким методом предотвращают высыхание смазки на прокладках компрессора.
В автомобилях выпуска 1995 г. и позже в качестве хладагента используется сжиженный газ. Этот газ не воспламеняется и нетоксичен. Перед сварочными работами или покраской из системы кондиционирования воздуха необходимо сливать хладагент. Это рекомендуется производить только в помещении с хорошей вентиляцией, так как выделяющийся газ поглощает кислород из воздуха и обладает анестезирующими свойствами.

 

Кредит Банк. Потребительские кредиты наличными. Банки Росии и Москвы.
Кредит Банки Росии и Москвы.
Потребительские кредиты наличными.

-------------------------------------------------------------------

карта сайта

Дизайн и разработка сайтов | Продажа готовых сайтов