Сайт домашнего мастера. Всё своими руками. Полезные советы. Статьи, примеры, образцы, обучение, чертежи, картинки, бесплатно.

Полезные советы на каждый день.
Делаем всё своими руками.

СОВЕТЫ
СТАТЬИ
ПРИМЕРЫ
ОБРАЗЦЫ
СХЕМЫ
ОБУЧЕНИЕ
БЕСПЛАТНО!

 

 

главная

новости

мебель

авто мастер

дом мастер

компьютеры

партнерам

реклама

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
СОВЕТЫ ВЕБМАСТЕРУ
Лестницы
Интерьеры
Мебель плетёная
Мебель садовая
Мебель для дачи
Мебель для дома
Мебель для кухни
Мебель для детской комнаты
Мебель для спальни

Сигнализация
Ремонт квартир
Ремонт домов
Ремонт полов
Ремонт лестниц
Ремонт мебели
Ремонт обуви
Ремонт бондарных изделий
Дома
Загородный дом
по ФЭН-ШУЙ

Летняя кухня
Летний душ
Дизайн участка
Застройка участка
Веранда
Беседка
Зона отдыха
Хозблок
Мастерская
Навесы
Детская площадка
Пруд
Мансарды
Ограждение участка
Терраса
Пергола
Бассейны
Парники
Теплицы
Инженерные системы
Столярные работы
Стекольные работы
Мой дом - моя крепость
Погреба
Гаражи
Словарь строительных терминов
Бани
Cауны
Народные поверья связанные с огнём
Печи
Камины
Делаем мангалы
Коптильни
Витражи
Электрика
Моделист-конструктор
Коллекционирование
Поделки-самоделки
Домашнее рукоделие
Хозяйкам на заметку
Разное
Всякая всячина

МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Авиамоделизм.

моделист-конструктор

Авиамоделизм — один из популярней­ших видов технического спорта, кото­рым в нашей стране занимаются тысячи школьников, студентов, рабо­чих и инженеров. Причем каждый выбирает тот класс авиамоделей, который более всего отвечает его интересам. Таких классов в авиамоде­лизме множество, однако  все их можно сгруппировать в три доста­точно больших отряда: отряд свободнолетающих моделей, отряд кордо­вых моделей и отряд радиоуправля­емых авиамоделей.
Свободнолетающими модели назы­ваются потому, что вмешательство конструктора в их полет невозможно и любые регулировки или настройка модели завершаются в момент запус­ка. Среди  свободнолетающих  есть безмоторные — планеры, аппараты с простейшим двигателем — закручен­ной резинкой и модели с миниатюр­ным двигателем внутреннего сгора­ния. Моторы на таких моделях рабо­тают всего лишь несколько секунд, забрасывая за это время легкокры­лые конструкции подчас на сотню метров вверх, а потом они совершают планирующий спуск. Выключают двигатель и переводят рули на плани­рование специальные часовые меха­низмы — таймеры, поэтому такие модели самолетов еще называют таймерными.
Модели, которыми спортсмен управляет с помощью проволочных нитей (корда), называют кордовыми. Летают они по кругу диаметром около 40 м. Причем «пилот» стоит в его центре, держит ручку управления. Точно так же, как летчик на насто­ящем самолете, моделист тянет ручку на себя — руль высоты отклоняется, и аппарат послушно летит вверх. Ручка отклонена от себя — и модель сни­жается. Такие модели очень нравятся ребятам.
В отряде кордовых моделей много различных классов. Это и пилотаж­ные — они способны продемонстри­ровать весь комплекс фигур высшего пилотажа. Есть среди них и скорост­ные — их конструкция и двигатели позволяют развивать скорость около 300 км в час! Это и модели-копии, миниатюрные подобия настоящих самолетов.
Особый класс моделей составляют гоночные, конструкция которых сочетает экономичность, удобство обслуживания, надежность запуска двигателя и высокие летные качества. На одном кордодроме одновременно могут соревноваться сразу три спорт­смена с тремя гоночными моделями.
Самый любимый ребятами класс моделей — модели воздушного боя. Это сравнительно несложные аппара­ты. Они сочетают в себе свойства пилотажных, скоростных и гоночных моделей, и вся суть их — скорость и маневр. Каждая из них несет в полете длинную бумажную ленту. Побе­ждает тот, кто пропеллером своей модели отрубит больший кусок ленты на модели соперника.
Большое распространение полу­чили авиамодели, которыми управ­ляют дистанционно и без проводов. Делают это с помощью комплекта радиоаппаратуры — передатчика, находящегося в руках спортсмена-оператора, и приемника с рулевыми механизмами, смонтированного на борту модели. Существует несколько классов радиоуправляемых моде­лей — как безмоторных, так и с дви­гателями внутреннего сгорания. И те и другие, пожалуй, самые сложные авиамодели. Их, скорее всего, можно назвать миниатюрными телеуправля­емыми летательными аппаратами, вобравшими в себя многие достижения современной аэродинамики, тех­нологии производства, микроэлектро­ники.
В отряде радиомоделей также есть несколько классов. Например, радио­управляемые пилотажные модели, способные выполнять даже те фигуры высшего пилотажа, которые невозможно сделать на настоящем акробатическом спортивном самоле­те; модели-копии, скрупулезно повто­ряющие не -только внешний облик самолета-прототипа, но и особенно­сти его конструкции, подробности оформления кабины; гоночные — на них спортсмены соревнуются на ско­рейшее прохождение определенной дистанции. Кроме того, существует интереснейший класс безмоторных радиомоделей — это так называемые кроссовые планеры: управляемые спортсменами, они выполняют три упражнения — на наивысшую ско­рость, наибольшую дальность и наи­большую продолжительность полета.
Чуть ли не ежегодно количество классов моделей увеличивается. Всеобщее признание получил, напри­мер, класс радиоуправляемых моде­лей вертолетов, представляющих собой последнее слово авиамодельной техники, технологии и спортивного мастерства.

 

Кредит Банк. Потребительские кредиты наличными. Банки Росии и Москвы.
Кредит Банки Росии и Москвы.
Потребительские кредиты наличными.

-------------------------------------------------------------------

карта сайта

Дизайн и разработка сайтов | Продажа готовых сайтов